
Конкурс на лучшие образцы школьной формы
Уважаемые участники конкурса!
Мы рады сообщить, что 9 декабря 2014 года в рамках форума «Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность» были названы имена победителей.
Спасибо всем за активное участие!
Удачи и успехов!
Общая информация о конкурсе
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при участии Министерства науки и образования Российской Федерации проводит конкурс «Школьная форма».
В конкурсе принимают участие российские дизайнеры одежды, выпускники профильных ВУЗов, российские производители школьной формы, творческие коллективы швейного профиля.
Конкурс проводится в 2 этапа по двум основным номинациям:
- Школьная форма от российских дизайнеров
- Школьная форма от российских производителей
Первый этап был заочным: конкурсантам-дизайнерам предлагалось разработать эскиз с описанием парного комплекта школьной формы (для мальчика и девочки) в одной или нескольких категориях (начальные, средние и старшие классы). Конкурсантам-производителям необходимо было предоставить фото и описание парного комплекта школьной формы (для мальчика и девочки) в одной или нескольких категориях (начальные, средние и старшие классы).
Во втором (очном) этапе финалисты презентуют жюри свои комплекты школьной формы, изготовленные по материалам 1 этапа конкурса. Выставка работ финалистов, объявление и награждение победителей пройдет в г. Москве 9 декабря 2014 года в рамках Форума легкой промышленности в ЦМТ в Москве.
Конкурс проводится с целью поддержки российских производителей и информирования родителей и обучающихся о качественной, безопасной и доступной одежде для обучающихся, представленной на российском рынке. Это прекрасная возможность для дизайнеров и производителей рассказать о себе широкой общественности и продемонстрировать свои работы, доказав, что школьная форма отечественного производства может быть красивой, качественной и доступной.
Конкурс способствует формированию коммуникационных каналов взаимодействия между производителями, школами и родителями, демонстрирует школьникам преимущества школьной формы и формирует позитивное отношение к использованию.

